Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей

 

Мультстудия

Мультстудия

«Послушайте, ворона! А может быть, собака, А может быть, корова, Но тоже хороша» - узнали наш замечательный мультфильм «Пластилиновая ворона»? У нас в Лицее есть возможность снимать и пластилиновые мультфильмы и рисованные, да, практически из любого материала! Что есть мультфильм!? Это огромное количество снимков, изображающих последовательное действие и показанных со скоростью 24 кадра в секунду. Основная практическая задача студии - создание мультфильмов. Мультфильмы создаются на различные темы, направленные, как на воспитание нравственных качеств и расширение кругозора, так и на закрепление преподаваемого учебного материала.

Студия мультипликации Первого лицея - открытое творческое пространство, созданное внести свой вклад в развитие нового поколения, мыслящего позитивно и без стереотипов. В студии для детей создается такая атмосфера, в которой им комфортно, уютно, радостно и легко, потому что их слышат, их фантазиям доверяют и радуются их творениям.

Программа занятий в студии содержит следующие основные этапы:

  1. Обсуждение и поиск темы для сюжета
  2. Написание сценария
  3. Разбивка и отрисовка сцен будущего мультфильма
  4. Создание эскизов (рисунков) героев, декораций.
  5. Создание героев и декораций из подручного материала
  6. Съемка сцен
  7. Подбор музыкального сопровождения
  8. Монтаж
  9. Озвучка
  10. Премьера мультфильма

Представляете, сколько профессий приходится осваивать юным мультипликаторам!? В процессе работы у детей раскрываются актерские, организаторские, творческие и художественные способности, развивается фантазия, самостоятельность и образное мышление.

Дети работают в творческой команде, что развивает коммуникативность и доверие, а достижение общей цели (создание мультфильма) позволяет почувствовать результативность этой деятельности.

Создав свой фильм, получив своего зрителя, дети почувствуют свою значимость, становятся более уверенными и активными в реальной жизни.

Мы только начали, но очень, очень скоро мы пригласим Вас на множество замечательных талантливых премьер.

     Детская сказка – одно из самых доступных  средств для полноценного психического развития ребенка, которое во все  времена использовали педагоги и  родители. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и с миром в целом. Более того, приобщаясь к сказке, малыш приобретает абсолютно новый для себя вид психической активности – умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение – основа для любой творческой деятельности. Воплощение сказки ребенком в мультипликационной форме вызывают у него чувство восторга, так как нет на свете больших ценителей мультфильмов, чем дети, а также оказывают огромный вклад в становление личности и его духовное воспитание.

Обсуждение  и поиск темы для  сюжета.

Мы  развиваем и закрепляем навыки в чтении  литературы, реализовываем свои творческие идеи.

Написание сценария.

Мы учимся формулировать свои идеи на бумаге, знакомимсмя с общими правилами написания сценария

Разбивка  и отрисовка сцен.

Мы создаем  что-то наподобие комикса, с набором основных сцен, которые будут присутствовать в фильме

Создание  эскизов (рисунки) героев, декораций.

Рисуем, рисуем и еще раз рисуем! все, что есть в голове, переносим на бумагу с помощью разноцветных карандашей, фломастсеров и т.п.

Создание  героев и декораций

Мы  узнаём  устройство  живой  структуры и способы ее передвижения,  изучаем  всевозможные  оттенки  красок  и  подходящие  фактуры  материалов. лепим из пластилина, вырезаем из бумаги, применяем всевозможные материалы для декораций

Поэтапная съемка сцен

Покадровое  перемещение  героев  внутри  сцены, учитывая  особенности  строения  тела  человека  или  животного,  а  также  происходящего  действия: мы развиваем внимание, чувство  кадра  и  композиции.

Подбор  музыкального оформления

Мы  развиваем  визуальную, слуховую и ассоциативную память. Слушаем музыку, знакомимся с различными музыкальными направлениями

Монтаж

Мы узнаем,  как  записывается  звук  и  делается  компьютерный  монтаж.  Постепенно  переходя  к  самостоятельному  управлению  необходимыми  программами.

Озвучка

Мы  с  выражением  читаем  текст,  который  в дальнейшем  звучит  на  фоне  происходящего  действия.  Упражнение  развивает  дикцию и владение голосовым аппаратом, помогая делать речь правильной, четкой, понятной, образной и красивой.


Возврат к списку