Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей

 

RSS

Креативный блок

Ритмика Ритмика

Танец - это средство физического и духовного самоусовершенствования человека. В танце мы видим и чувствуем музыку

Мастерская Мастерская

Здесь мы осваиваем различные приемы и техники; это и живопись, и графика, и лепка, и декоративно – прикладное искусство. Познаем многообразие возможностей художественных материалов

Песочная анимация Песочная анимация

Песочная анимация – по-настоящему уникальное явление, а для детей – это вообще что-то волшебное и завораживающее. Они часами могу строить замки на песке, придумывая причудливые формы

Мультстудия Мультстудия

Мультстудия Первого лицея - открытое творческое пространство, созданное внести свой вклад в развитие нового поколения, мыслящего позитивно и без стереотипов

Музыка Музыка

По своей удивительной способности вызвать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно, первое место в сложной системе воспитания человека

Театр Театр

Каждое занятие в театральной студии это праздник, особый день! Тут ребята не сидят на месте, а если и сидят, то делают это необычайно весело и с пользой.

Сенсорика Сенсорика

Комната оборудована по особому проекту специалистов школы. Занимаясь дизайном помещения, мы учитывали силу цвета, поскольку цветовая гамма определенно оказывает значительное воздействие: на подсознательном уровне мы чувствуем энергетику того или иного цвета.

Танцы хип-хоп

Английский язык
...

Робототехника Робототехника

В младшем и старшем корпусе заработает новое направление – «робототехника», название студии "Robo+". Удивительное направление, в котором у вас есть шанс стать создателем своего собственного робота...

Шахматы Шахматы

Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост, доступен и увлекателен для младших школьников. Это достигается за счет специально организованной игровой практики на занятиях, использование приема обыгрывания учебных заданий, создание игровых ситуаций