Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей

Комната хорошего настроения

Современные учебные программы способствуют быстрому обучению, воспитанию и развитию личности, но зачастую несут с собой и множество факторов, ухудшающих здоровье.

Нынешние дети, пришедшие в школу, уже отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет. А учебная нагрузка приводит к умственному переутомлению, что естественным образом сопровождается ухудшением здоровья, становится проблемой для ребенка и сказывается на его учебной деятельности. Поэтому школе нужны технологии, обеспечивающие условия гармоничного развития и максимальную эффективность обучения.

В нашем лицее уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям. Одна из них – сенсорная комната.

Cенсорная комната

  • это профилактическое средство школьного переутомления
  • это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.

Сенсорная комната:

  • помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение,
  • создает ощущение безопасности и защищенности,
  • положительный эмоциональный фон,
  • снижает беспокойство и агрессивность,
  • снимает нервное возбуждение и тревожность,
  • активизирует мозговую деятельность.

Комната оборудована по особому проекту специалистов школы. Занимаясь дизайном помещения, мы учитывали силу цвета, поскольку цветовая гамма определенно оказывает значительное воздействие: на подсознательном уровне мы чувствуем энергетику того или иного цвета.

В сенсорной комнате используется метод релаксации (от лат. relaxatio – «облегчение», «расслабление»). Детей охватывает общее состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением, наступающим в результате произвольных усилий, а свето-, цвето-, звукотерапия воздействуют на состояние ребенка через соответствующие органы чувств.

Сенсорную комнату очень полюбили все дети. Они с большим удовольствием бегут на занятия, погружаются в мир света, музыки и цвета. Мы, психологи лицея, ведущие занятия в «комнате хорошего настроения» максимально стараемся сделать этот удивительный процесс полезным, приятным и незабываемым.


Возврат к списку