Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей
Первый лицей

Администрация Первого Лицея


Надежда Николаевна Шведова

Надежда Николаевна Шведова

Зам. директора по УВР, учитель начальных классов высшей категории. Образование высшее, СГПИ,1994г., по специальности педагогика и методика начального обучения, педагогический стаж 22

Награды и поощрения

1990г. – Почетная грамота Городского отдела народного образования;

1992г. – победитель городского конкурса «Учитель года» в городе Салавате, лауреат республиканского конкурса

1994г. – знак «Отличник образования Республики Башкортостан»

2011г. – получение премии главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан

Тема опыта

Модернизация образовательного процесса посредством образовательной программы «Школа 2000» и «Школа 2100»

Противоречия:

Ведущая идея опыта:

- формирование у школьника «целостной картины мира»;

- побуждение детей к самостоятельному открытию новых знаний.

Установка педагога:

- обеспечение разноуровневого обучения на основе принципа минимакса;

- овладение комплексом знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни;

- формирование личности с помощью образовательной программы «Школа 2100».

Концепция:

- учить, не просто действовать, но и ставить цели, контролировать и оценивать свои и чужие действия;

- принцип управляемого перехода от деятельности учебной к деятельности жизненной;

- принцип перехода от совместной деятельности к самостоятельной;

- принцип опоры на предшествующее развитие;

- готовность к дальнейшему развитию (данная система не только развивает, но и обеспечивает готовность к дальнейшему развитию);

- принцип минимакса (предложить ученику максимальный уровень – ученик усваивает по своему минимальному уровню).

Технология опыта

На протяжении 15 лет Шведова Н. Н. работает над усовершенствованием УВП по учебно-методическому комплексу «Школа 2000 – 2100», использует педагогические технологии на основе дидактического и методического принципов развивающего обучения. Повышая свою квалификацию на курсах в Москве (Академия ПК и ПРО), имея сертификат «методиста – консультанта», она ведет курсовую подготовку по программе «Школа «2100» на региональном уровне. В 2007году на очередных курсах профессиональной переподготовки методистов и работников образования России делилась опытом работы по преемственности дошкольного и начального школьного образования. С 2001года в лицее №10 Надежда Николаевна возглавляет творческую лабораторию «Школа 2100». Учителя начальных классов под ее руководством успешно занимаются самообразованием и самосовершенствованием, по приоритетным направлениям они апробировали Образовательную программу «Школа 2100», обобщили результаты мониторинга уровня обученности и динамики психолого-педагогического развития детей. Особую роль отводят работе с родителями.

Результативность.

По итогам аттестации в 2006-2007 уч. году уровень качества знаний стандартов «Школы 2000 – 2100» составил 85%, а образовательных стандартов – 96%. Высокий результат свидетельствует об эффективности преемственности дошкольного и начального звеньев.


Возврат к списку